Юридические адреса
Смена внутри налоговой -28 000
Первичная регистрация - 28 000
Смена внутри налоговой - 35 000
Переезд по Москве - 65 000
Смена внутри налоговой 29 000
Переезд по Москве - 45 000
Смена внутри налоговой 29 000
Смена внутри налоговой 40 000 с почтовым обслуживанием
Юридический адрес – это обязательный реквизит любого предприятия вне зависимости от его величины, объемов оборота, вида деятельности и формы собственности. Без этого атрибута невозможно вести предпринимательскую или любую другую некоммерческую деятельность. Если же созданное юрлицо не имеет офиса или не нуждается в нем, зарегистрировать юридический адрес можно с помощью нашей консалтинговой компании.
Преимущества арендованного юридического адреса
Покупка юрадреса в «Спектр Зет» позволит официально зарегистрировать новую фирму в органах государственной регистрации и налоговой, открыть счет в банке и начать хозяйственную деятельность.
- Осуществление безналичных платежей.
- Получение и отправление официальной корреспонденции.
- Решение финансово-хозяйственных вопросов;
- Встречи с проверяющими лицами из фискальных и контролирующих служб.
Без лишних капиталовложений вы получите офис, владелец которого – наша консалтинговая компания без посредников. Помещения оборудованы офисной мебелью для работы с контролирующими органами или решения вопросов с деловыми партнерами.
Мы предоставляем дополнительные услуги, позволяющие упростить ведение предпринимательской деятельности и открытие юрлица.
- Обеспечение почтового и секретарского обслуживания.
- Ведение расчетных операций с привязкой к купленному юридическому адресу.
- Помощь в открытии расчетного банковского счета.
Мы работаем с полной отдачей и готовы содействовать в решении вопросов, связанных с учреждением юрлица и регистрацией его по конкретному адресу.
Процедура оформления юридического адреса
Перед началом оформления рекомендуем определиться с налоговым органов, в котором будущее предприятие будет зарегистрировано. Подобрав из нашего каталога варианты, соответствующие выбранной территории, мы предложим на выбор клиенту все имеющиеся в наличии офисы.
Для оформления покупки юридического адреса нам необходимо получить от вас:
- ФИО руководителя;
- полное название юрлица;
- реквизиты компании;
- контактные данные;
- срок аренды юридического адреса.
В результате покупатель получает полный пакет документов. Он содержит свидетельство на право собственности на офисное помещение, кадастровый паспорт и выписку из ЕГРЮЛ. Далее вы подписываете договор с арендодателем и акт приема-передачи офиса в аренду с юридическим адресом.